Полное наименование: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат «Кубанский казачий кадетский корпус имени атамана М.П.Бабыча» Краснодарского края
Сокращенное наименование: ГБОУ КШИ «Кубанский казачий кадетский корпус»
О школе
Кубанский казачий кадетский корпус реализует общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования и дополнительные образовательные программы, имеющие целью подготовку обучающихся корпуса к самостоятельному продолжению образовательного процесса, их адаптацию к жизни в обществе, к несению государственной службы, а также несению государственной службы российского казачества.
История корпуса
В соответствии с Указом Президента РФ от 15.03.93 г. № 341 «О формировании военных структур пограничных и внутренних войск на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и государственной поддержке казачества», а также в целях возрождения казачества на Кубани и на основании постановления главы администрации Краснодарского края от 16 августа 1994 года № 456, управлением образования администрации Краснодарского края совместно с Кубанским казачьим Войском, в составе краевого управления образования, был учрежден Кубанский казачий кадетский корпус имени атамана М.П. Бабыча – государственное общеобразовательное учреждение интернатного типа с военно-профессиональной направленностью обучения и воспитания казачьей молодежи.
13 октября 1994 года, в преддверии великого православного праздника Покрова Пресвятой Богородицы, войсковой священник Кубанского казачьего войска отец Сергий (Овчинников) освятил Знамя корпуса и благословил коллектив на успешное проведение учебно-воспитательного процесса. И этот день в соответствии с казачьими традициями стал Днем корпуса.



Образование и формы обучения
В ГБОУ КШИ "Кубанский казачий кадетский корпус" образовательная деятельность осуществляется в отношении уровней образования:
- основное общее образование (7-9 классы);
- среднее общее образование (10-11 классы)
Форма обучения - очная
Программа развития
Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития учреждения на среднесрочную перспективу.
Программа как управленческий документ развития учреждения определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.
Цель Программы развития:
Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном обществе и гражданскую идентичность.
Комплексными задачами Программы развития являются:
➢ создать условия для достижения образовательных результатов согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов на каждом уровне общего образования с учётом национальной системы исследований качества образования.
➢ осуществить переход на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
➢ построить систему персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
➢ наполнить предметно-пространственную среду в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
➢ расширить возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.
➢ повысить рейтинговую оценку профессиональной деятельности ГБОУ КШИ «Кубанский казачий кадетский корпус» с учетом социального заказа региона.
Планируемые результаты:
- достигнуты показатели высокого уровня «Школы Минпросвещения России»;
- учреждение работает по единым критериям, обеспечивает доступность качественного образования и предоставляет равные возможности для всех обучающихся;
- синхронизированы и работают во взаимодействии урочная, внеурочная деятельность и дополнительное образование детей;
- основополагающим элементом в системе качественного образования и становления гражданственности обучающихся является педагог;
- разработаны и реализованы мероприятия, направленные на обучение, профессиональное развитие педагогов;
- личностные результаты обучающихся формируются на основе развития их самосознания, самоопределения и морально- этической ориентации;
- создана воспитывающая среда, ориентированная на формировании патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей страны и края;
- организовано качественное сетевое взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, социальной защиты;
- организовано системное и качественное сотрудничество с семьями обучающихся;
- разработаны и реализованы мероприятия, направленные на укрепление высокого рейтинга учебного заведения в регионе.
Фотографии


